Wednesday, June 1, 2011

Игры для замкнутых детей – отличный инструмент в раскрепощении

игры для замкнутых детей

Виновник фото. Игорь Губарев

Способность ребенка общаться с окружающими формируется с раннего детства. Но для неких детей общение делается большой загадкой. Замкнутые дети АДЛИ вступают в синхроконтакт с ровесниками, неактивны в общих играх, предпочитают одиночество. Родители могут помочь ребенку, раскручивая навыки в игре.

Ролевые видеоигры для замкнутых детей организуйте, опираясь на направляющийся метод .

Избираем картину для видеоигры. К примеру, “Идем к себе домой к Мише”.
Распределим роли – мама изображает своего ребенок изображает Миши.
Начинаем играться: мама – “Ребенок” прибывает к себе домой и демонстрирует прототипа поведения: как поприветствовать, о чем задать вопрос, как начать диалог, как предложить видеоигру и другое.
Изменяются ролями: сейчас ребенок играется самого себя, но мама играется Мишу.
Меняем картину “Михаил пришел к себе домой”. Повторяем метод видеоигры с пп. 2 4.

в ходе этой ролевой видеоигры старший предлагает ребенку прототипов поведения с детьми и закрепляет навык общения в конкретной ситуации. ситуации могут быть самыми различными и обнимать разные сферы общения ребенка. Регулярные ролевые видеоигры помогут замкнутому ребенку освободиться от страха перед людьми, предоставят ему в руки оружие” – надобные для общения слова и фразы.

Неспешно надо завлекать ребенка в видеоигры с детьми. Пускай сначала это будут дети ваших близлежащих знакомых.

Под управлением старших впору поиграть в видеоигры “в магазине”, “в младенческом парку”. Меняя между детьми роли, вы приучаете их к пособничеству.
Детей соединяет и совметное творчество. Видеоигры с зиждительным сюжетцем стребуют от взрослых маленькой подготовленности.

Видеоигра Дом” . Вы можете нарисовать на плакате многоэтажный дом с пустыми окнами. По их размеру заготовить прямоугольники. Раздайте детям цветные карандаши, фломастеры, заготовки для окон. Игру начните словами: «Мы будем играть в соседей. Это наш большой дом. В каждой квартире кто-то живет. Давайте нарисуем в окошках портреты детей, которые живут в нашем доме». Готовые портреты вклеиваем в пустые окошки. А потом рассказываем, как зовут соседей, что они любят делать, во что играть и т.д.

Игра соревнование “Наша Кинолента” . Объедините детей в пары. Дайте каждой паре по три цветных карандаша, одинаковые картинки из раскраски. Какая пара быстрее раскрасит свою картинку?

Видеоигра “Насыть Ребенка” . Пары детей поменяйте по составу. Выберите из каждой пары «маму» и завяжите «ей» глаза. «Мама» должна покормить своего «малыша» из тарелочки (это могут быть мягкие фрукты, печенье, а если есть фартучки, можно и кашей – так будет веселее).
Игры, повышающие оценку замкнутого ребенка, ужасно важны для преодолевания психотерапевтических парапетов в общении.

Видеоигра “Мне нравится, что ты…” Впору играться сначала в семье. Сидя по диску, передаем нежную игрушку шаберу справа и говорим: “Мне нравится и ТД) Вашему ребенку в ходе видеоигры говорите такие поклоны, которые взбодрят в себе.

Видеоигра “Чудесный Стул” . Тот, кто садится на этот стул, становится героем дня и ему рассказывают о его достоинствах (ТОЛЬКО НЕ ЛЬСТИТЬ).

Цель таковских видеоигр – продемонстрировать ребенку, что он не хуже всех, что его имеется за что почитать и обожать . Когда ребенок уверен в себе, у нет проблем в общении с окружающими.

No comments:

Post a Comment