Monday, June 13, 2011

На вопросы отвечает Андрей Молочный

molochnuy1 Андрей Молочный - необычный человек. В нем прекрасным образом сочетаются тонкий ум и недюжинные способности. НО толпа особенно обожает Молочного - актера и с азартом наблюдает за его перевоплощениями.

“ЭТО КАК ПРИМЕРЯТЬ НА СЕБЯ ОДЕЖДУ”
Андрон, как появилась новая идея произведения сериала?

Для меня это секрет. У каждого человека, каждый день появляется масса идей. И это большое радость, связанная с бренчанием каких-либо нейронов в мозгу, из микровспышки воплощается в съемочный процесс, а ужо доходит до конечного продукта. Кстати, работа над “Рюриками” появлялась намного сложнее, чем все, что я мастерил до нынешнего мига. Это но кинематографическая разработка, в фильме задействована масса людей, и в какие-либо дни на площадке трудилось более 50 человек. Процесс был сложный, а я полагаю, что оправданный. Будет весьма интересно!

В фильме будет не только история, а и актуальность?
В сериале две фабульные линии. Первая: юный преподаватель нежданно уезжает из Киева в село Рюрики, в каковом обитает человек тридцать. В том месте имеется несколько детей, и наш герой пытается своими силами сотворить для них школу. Кто - то его поддерживает, кто-нибудь срывает, и завязывается целая жизнь. В том месте у него даже романчик случается, причем он попадает в реальный амурный треугольник. НО скетчи идут ровно включения, это видение жизни нашего героя сквозь призму истории.

Интересуешься фотосъемкой. К твоему рачению фотограф на бали – оцени прямо ныне.

Как вы подгибали персонажей?
Сидел и легко придумывал. Как одежду на себя мерил.

Заглавие села - Рюрики - взялось?
От того самого Рюрика, с какового начинаются князья и династии на Руси. Но все, - покрыто мраком неизвестности… Раз завязка - это Рюрик (а мы смещаем сериал об истории) - было решено наречь село и случается.

Откройте секрет, где находится это необычное место?
Не хочу сообщать Оно далеко. По причине того что отыскать село с простыми хатынками, без роскошных домов и охраны в радиусе 50 километров от Киева появлялось очень не легко. Исходя из этого было нужно уехать за 80 км.

Ваш основный герой - увлеченный преподаватель. А у вас имеется видение того, что необходимо соорудить, чтобы детям нравилось ходить в десятилетку?
Смотрю на отпрысков, вспоминаю себя и осознаю, не следует отдавать в школу с шести лет, как ныне. В школах создаются какие - то “нулевые классы” - для что это необходимо. Я считаю, что возникновение впору полностью смело приниматься в 10 лет. И уверуйте, что толку будет более. Я прошу прощения у министра возникновения, если ему весьма интересно будет, то я могу встретить с ним и пояснить свои мысли.

molochnuy2

“я - ТРУЖЕНИК”
Вы свершали то, что сами от себя никак не ожидали?

Четыре года назад я сел за штурвал. До этого я был уверен, что мне машина не надобна, за что только и мастеришь, что болеешь. Да потом в какой-нибудь миг, щелк - и мое отношение к автомобилю поменялось. Наверное, только пустоголовый человек не меняет своего мнения в ходе жизни.

А на экстрим пьяны?
Легко так рисковать своей жизнью - это глупо. Все таковые погони за гормоном слышно быстрее о том, что человек сам себя уводит от кой-каких целей и предназначений в жизни и придумывает себе эндогенный наркотик. Но, наверное, это классно, а ужо раз – повалился, сокрушил позвоночник и на всю жизнь прикован к постели. И тут уже вовсе другие мысли, я думаю, бывают. И все приятели куда - то подевались, только фотографии на перегородке висят…

Вы верите в планиду либо считаете?
Быстрее. НО будущее в развитии всяких событий встречает полноправное с человеком участие. Исходя из этого, в то время как слышно, то это, полностью правильно. Не смотря на то что посещают какие - то миги в жизни, которые никак не зависят ни от тебя, ни от судьбы…

Вы столько всего поспеваете, наверное?
Слышно. Думаю, чужих виднее… НО я легко по-иному не могу. В своей жизни я ни разу не был в отпуске, вот и ныне не составляюсь!

Кое ваше самое обожаемое положение на Почве?

Дом. Я езжу в том направлении передохнуть от всего, заметить семью, соснуть, покушать - и готов удаленнее трудиться.


Оцените статью Смотрите также Молочные реки...

No comments:

Post a Comment