Wednesday, May 11, 2011

Анекдоты на выходные ;)

- В службу 911 поступил алармистский звонок. Горноспасателей как - то занервничали и постановили не брать кишку.

Женщина в бутике справляется продавца
- НО впору я померю единиц то одеянии в витрине?
- Валяйте, возможно покупателей притянет!

Сидит вовсю унылый мужчина в ресторане, голову кистями подпирает, еле не плачет. Перед ним сооружает заполненная чарка. Плюющий наглец, видя, что мужик о чем-нибудь задумался и выпивает стопку. Мужик медленно ободряется и сообщает
- Что за жизнь. Квартиру ограбили, дача сгорела, половина удалилась, полюбовница кинула. А сейчас какой-нибудь гад мой токсин выпил.

Свекровь - теще
/> - Наташенька ваша всем нам вовсю нравиться. Лишь вот обитает уже второй год, но все никак принести не может.
- Не знаю, что с ней привелось. Дома то каждый год рожала.

Половина входит в ванную и лицезрит: на микровесах сооружает супруг и втягивает живот.
- Полагаешь, это поддержит?
- Конечно. Как я по другому замечу цифры?

Медицина творит дива, и вот уже 75 летней даме посредством ухищрений получилось принести. По эдакому случаю все свойственники и приятели приехали к ней с приветствиями. И все желают видеть ребенка, да мамаша все время сообщает попозже”.
Так длится продолжительно, многим уже нужно уходить, но ребенка и затаили. Наконец, кто - то справляется у мамы
- Ну все таки, что да мы ожидаем?
- Вот проснется он, заплачет, я вам тут покажу.
- Но мы взглянем, не разбудим.
- Но нет. Позабыла я, куда его положила.



Девчонки (и мальчуганы), но это из жизни, я одна день назад выдала (у нас гости и ребенок одного возраста, как Диана).
Прибываем с прогулки (2 часа бродили), уложили детей дремать, сидим и я выдаю фразу
- ну вот, сами нагулялись, и ДЕТЕЙ НАГУЛЯЛИ!

(при этом подразумевая,что дети тоже нагулялись).

No comments:

Post a Comment