Sunday, May 8, 2011

Почему vedmohka

На этом сайте мне захотелось расписаться, в то время как появилось желание покинуть свой комментарий к статье и осталась Ник vedmohka у меня в аське. Была на сайте знакомств, завела аську и продолжительно была без ника. В то время как размещаешь фото, то без разницы остаются вопросы: а цвет волос натуральный и вообще которого цвета? В то время как отвечала, многие что-то справлялись ли я”. Что-то у мужчин зеленые глаза конкретно с этим образом ассоциируется. Темперамент у меня вовсе бесовский, да и вопросы о ведовстве не ко мне. Только уж очень довольно часто и практически через одного. А по какой причине бы и не ведьмочка! Поразмыслила я! И сделалась ней!
Продемонстрирую, имеется еще один эпизод в моей жизни, в 6 лет дразнила меня “колдуньей белокурой”, очень уж я на нее злилась и плакала. Волосы были действительно серебристый и пушистые. Стрелка не держалась и вечно они коварно расплетались и торчали. НО ей видите - ли очень нравилось глядеть как мне жалко. Ей смешно, но у меня целая катастрофа. Детство миновало, дразнить прекратили и позабыла об этом.
Аватар - цветочки, какие мне вовсю нравятся. Разве порядочно желала загрузить другую фотографию, а мало обманулась Нечего, поменяю. Желаю дочь попросить, пускай меня напишет в “образе”, тут по интересней буду смотреться.
с уважением vedmohka!

No comments:

Post a Comment