Saturday, May 7, 2011

Мои друзья – мужчины.

По какой причине мужчины. Не то чтобы я не путаюсь с дамами. Да общение с ними имеет вагон оттенков. Конкретно исходя из этого с недавних пор я не распределяюсь с ними своими секретами и замыслами на будущее. Это равносильно публикации в массмедиа. Не то, чтобы они рассказывают мои секреты со несчастия, да мне от этого не легче.

Но и насчет замыслов, они меня вряд осознают и поддержат. И дамы вовсе не плохие. Они легко сообщат: “Для чего тебе это, что тебя твоя жизнь не определяет” И отколют всякое желание к творчеству. А творчество – это так принципиально важно. Осознайте верно, я отлично отношусь к ним, легко не хочу, чтобы меня ограничивали.
/>
И в то время как мои друзья мужчины сообщат, что веруют в меня, дамы порекомендуют покинуть безрезультатные прикидки достичь успеха. Как будто, они накануне знают, что почему-то окажется только у них. Но, интуиция сообщает мне вовсе обратное, и я слушаю свою интуицию.

Что касается мужчин, то они будут откровенно рады моим идеям и сформулируют это. Больше того, напомнят о моих дарах и самолюбиях, сообщат о том, что все окажется, и деловито справятся: “Чем я могу помочь тебе” Я знаю, что смогу на них понадеяться. И я не в котором случае не буду злоупотреблять их лаской, отнимать неоценимое время. Мне хватит моральной поддержки моих друзей мужчин.


Мои друзья мужчины желают, чтоб у меня все сложилось. Им неравнодушно мое будущее, и они не сковываются сообщать мне об сем. Дамы тоже желают, чтоб все сложилось. Да они осознают, что у всех сложиться легко не может. И мастерят все, чтоб сложилось конкретно у них. Часто разобижая мне. Им нет до других никоторого дела, и я знаю об сем.

Мои друзья мужчины всегда примечают мои обновы и делают поклоны. Правда, дамы их тоже делают, да звучат они с кой-какой затяжкой что ли. Кой-когда даже становится средне комфортно. Вроде как в стране кризис, но ты принаряжаешься. Они откровенно желают быть нарядными во время сего кризиса, и я пробую их осознать.

Мои друзья мужчины слышно то, что они полагают. Кой-когда правда неприятная. Да за это я обожаю их еще больше. С неких пор игнорирую то. И мне от этого легче. Я легко осознаю, что они не умеют сообщать то, что полагают, и не виню их в этом.

Мои друзья мужчины осознают меня. И разве у меня хандра, они ощутят, что нужно, чтоб она прошла. Они могут сообщить мне, что все будет насытить меня приторностями либо выбросить что - то такое. Они могут вывести меня из сего в состояние шока. Да я знаю, что они заблокируют мне находиться в состоянии хандры.

Мои друзья мужчины всенепременно поднимут мне настроение, разве мне безрадостно. Женщины, соорудят все чтобы его сломать совсем. Им мучительно видеть радостных людей в моменты горести. Я могу осознать это как рвение к совместности, и осознаю, что противоборствовать с этим практически нереально.

Разве мне тяжело, мои друзья мужчины сходу предлагают мне свою помощь. Они готовы встретить с нужными людьми, понять с обидчиком и так засим. От сего уже делается легче. Я не позволяю себе одалживать их время. А их готовность поддержать дает мне мощи решать неприятности независимо. НО женщинам около меня без разницы хорошо мне или дурно. Они чересчур поглощены собой и своими проблемами. И это нормально. Я это знаю и не ожидаю от них ни капли участия.

Мои друзья мужчины не делают мне больно. Легко они осознают, что и без того не легко и будут деликатны. Они пробуют осознать меня. Оградить от проблем. Мои друзья мужчины смотрят на меня как на человека, они не пробуют конкурировать со мной. И мне тепло и приятно с ними. Они желают быть эсквайрами, и я осознаю это. Я готова почитать их хоть за одно это рвение быть хорошими.

Мои друзья мужчины всегда посоветуют выход из сложной картины. Правда, дамы тоже посоветуют, да их вариант быстрее приведет тебя в тупик. И я слушаю мужчин. И я знаю, что они будут молчать, и от этого обожаю их еще сильнее.

Мои друзья мужчины радуются моим успехам. Они готовы сформулировать свое восхищение моими достижениями, и это приятно. Дамы недолюбливают мои успехи и не могут сего скрыть. И я молчу о своих успехах дамам. Я ценю их задушевный покой и не желаю, чтоб у них портилось умонастроение.

Мои друзья мужчины не выносят, в то время как я плачу. Они заблокируют этого. И это одно из их лучших свойств. Они присядут рядом и будут успокаивать меня. Они заблокируют мне плакать. Как же я признательна им за это. Они отыщут необходимые слова и сообщат их. И от этого сделается легко легко. От того, что они имеется рядом.

Мои друзья мужчины оказывают мне помощь в покупке сервера либо выборе мобильника. Больше того, они даже починят их при необходимости. Женщина не одобрит моих идей о новых получениях. И я сызнова осознаю ее. Она думает что техника нужна только ей и ничего не может с сим сделать. Без разницы я буду дружить с ней.

Мои друзья мужчины не имеют моды находить моих денег и возиться в моем прошлом. Они осознают, что каждый может обмануться как-то в далеком прошлом, и обожают меня теперь. И от сего, я в который раз осознаю, как сильно мне подфартило с ними.

Но, мои друзья мужчины превосходные!

No comments:

Post a Comment