Thursday, May 12, 2011

А у нас таки Юморина!!!

Сейчас 1 Апреля, но значит в Одессе общий выходной и массовые празднества! Юморину обожают все, от мала до велика, с самого утречки от вокзалов уже идут группы молодежи, приехавшей из других городов. Всем городе запрещено отыскать квартала, на котором не загоняли бы штучки, но в центре пожалуй даже вольного метра не осталось Все в ожидании праздника, это главное шествие Юморины. От Соборной площади до Куликового поля, это нужно видеть! И шо вы полагаете. Я Вам таки это покажу!
Вот эдакой вот яркий молодой был замечен мной на одной из сердцевинных улиц, жалко мне сорвалось поймать его спереди)

НО эта женщина наверно в молодости грезила быть хиппи

А вот самые мои ненаглядные машинки, готовятся к празднику

Сейчас поподробнее



















Вот люди в уборах раздают шарики и акционные пекеты подвижной коммуникации

А вот таковская красавочка я пришагала на работу

После парада завяжется торжественный концерт но впоследствии салют, что я буду следить уже с балкончика

No comments:

Post a Comment