Friday, April 29, 2011

Интервью со Светланой Гагариной

По результатам отваренного помесячного вотирования на сайте лучшей за ноябрь 2010 г. была признана работа пластичного врача Бабаяна Гайка Павловича. Мы подготовили маленькое интервью с победителем.

ГАГАРИНА В КОНКУРС.jpg

Светлана‚ вы узнаваемый пластичный хирург‚ профессор. Расскажите‚ пожалуйста‚ кои операции Вы находите “своим профилем”.
Во первых‚ это все виды микрохирургии груди. Я хорошо знаю сию территорию и могу мастерить все виды операций до удаления фибром (у меня имеется соответствующее возникновение и допуск). И не смотря на то что я не занимаюсь онкологией на практике‚ сии опыт вовсе лишние. Кроме того‚ мой профиль - хирургия и интимная пластика (по сей теме я отстаивала врачебную).

Вы экспонировали на конкурс порядком сложную работу, похудевшей на 100 килограммов. Вам довольно часто видятся такие случаи?
Я обожаю сложные случаи. Во время таких операций чувствуешь особенное чувство. Не просто мастеришь почему-то лучше, а действительно помогаешь даме ощутить себя прекрасной. Но, это самые рискованные и тяжелые случаи, а и самые терпеливые и самые благодарные пациентки. Как правило, это намного сложные и ценные операции. Довольно часто таким пациенткам требуется предметная помощь. К примеру, для похудевшей на 100 кг Ольги кампания Алерган безвозмездно предоставила импланты. Мы с Олей адресовались к ним, по причине того что их модель идеально приблизилась для нее. Natrelle) - довольно дорогой бренд, что предлагает свободную линейку имплантов высокого качества, так что врач гарантированно пожалуй подобрать идеальную модель имплантов Natrelle для любой пациентки.

Света, обязан ублаготворять хороший врач?
Хороший врач оное, кто хорошо сверяется с осложнениями. Даже у самого опытного врача посещают неудачные операции. Мне легко смешно слышать, как некие мои коллеги слышно, что у них не случается неудачных операций. Я не знаю ни одного врача, что не сталкивался бы с неудачами. Хороший врач способен увидеть их на ранней ступени и может с ними бороться. Он никогда не бросит своего пациента наедине с осложнением, не прикроет глаза на странные симптомы. А пациенты всегда заметят и оценят внимание и упрочнения своего врача, почувствуют его участие и отношение и, как правило, не уйдут неудовлетворенными, а победят сложный период совместно.

Имеется мнение, что женщине хирургу тяжелее прорваться, получить репутацию и доверие заказчиков. Так ли это?
Пожалуй, да. Особенно тяжело в начале. Потом на первый замысел выходят опыт и умение трудиться с пациентами. Все остальное делается менее важным. Не смотря на то что, по - моему, к женщине хирургу предъявляются большие требования. Разве у пациентки почему-то частично так, как хотелось бы, хирург мужчина может затушевать ситуацию и, включив обаяние, убедить ее. А нам, в этой ситуации скидок не будет. От нас требуется безукоризненная работа и, нужно сообщить, большая часть моих коллег женщин хорошо с этим сверяются.

Еще по темам

No comments:

Post a Comment