Friday, April 8, 2011

Не вопрос веры. Слово писателя

 Не вопрос веры. Слово писателя

Мы продолжаем серию публикаций в рамках рубрики “СЛОВО Беллетриста”. В этом случае обращение отправится о врачевании и ремизах в ушко


Виновник “Элиминирования “Поправил и я”. Евгений Коган


Однажды у меня страшно заныла спина. Спина и плечико, и еще лапа. Толкуя проще, у меня отнялась левая часть туловища. Я наглотался обезболивающих, и мне сделалось немножко легче. Да потом все возобновилось. И тут я напугался. По причине того что, если у тебя отнимается левая часть туловища, ты принимаешься полагать о плохом, и мысли сии делаются все больше и больше неотвязчивыми. По причине того что слева у тебя – сердце.


Я отправился к докторам, чтоб они исследовали меня на объект наличия разных болезней. Тьфу тьфу тьфу, ничего не нашли. И тут я сделался нервничать еще сильнее, по причине того что мне делалось все хуже и хуже, видимых болезней при этом не было, и врачи Хауса, что может обнаружить выход из безнадежных ситуаций.


И тут на помощь пришел мой папа. Надо учитывать, что папа, всю жизнь проработавший анестезиологом в детской реанимации, – врач в высшей степени консервативный. Он даже в свиной грипп не верит, не то, что в нетрадиционные методы лечения. Но, как пел Егор Летов, "не бывает атеистов в окопах под огнем". Так что папа отвел меня к своей ученице, которая однажды свернула на кривую дорожку и занялась иглоукалыванием. Десять дней, по часу в день, я сидел с книжкой на мягком диване и был похож на ежика, потому что из уха у меня торчали десять иголок. После этого боли прошли.


Другой пример – один мой приятель и бывший глава не верит в гомеопатию. Он так прямо и заявляет: “я не верю в гомеопатию”. И я его осознаю – какие - то медовые шарики, на какие нанесено тысячное разведение чего-то, не прошло ненормальных зондирований другими словами у сего чего-то, нет доказанной полезности и это они именуют лекарством. Нет, не о чем сообщать. Я почитаю мнение бывшего главы (напомню, анестезиолог в детской реанимации) тоже не верит в гомеопатию, о чем заявлял практически каждый день, в то время как моя мама, также врач, отправилась на курсы врачей. По причине того что в это действительно мудрено поверить. Но вот какая вещь – в то время как мой бывший хозяин заболевает, он глотает шарики – ну, хуже но не будет. И, кстати, его детей излечили от аллергии конкретно врачи. Ну и так после.


И вот сейчас пришел шанс чтобы наконец то перейти от личного к общему. Я, правда, торможусь, как иголки в ушице лечат от боли в спине, но медовые шарики – от отита. И я не уверен, что желаю видимо, кроме боли оказывает еще и благодетельное влияние на раздельные части организма (разве пчеле продемонстрировать, куда кусать). И, наконец ни за что не ратифицирую, что все это – не эффект плацебо. Да вот что я знаю ровно: не стоит легко так раскидываться словом “похититель”. Раньше но и в то, что Почва вертится около Солнца, изверились.

No comments:

Post a Comment